Здравствуйте

Моя фотография
- позвольте представиться. Я разная. Мне нравится множество противоположностей. Всю жизнь я стараюсь примирить всякие непохожести, прежде всего в себе. Гармония - наверное цель моей жизни. Иногда получается ).

Electronic translator

воскресенье, 25 апреля 2010 г.

Апрель, за окном снег (.

На календаре конец апреля, а за окном снег. Вспоминаю зиму, поеживаюсь и пью горячий чай.
Однажды мне повезло и в гости в окрестности моего сада прилетели снегири.


Два часа я топталась вокруг куста калины, на котором пировали нарядные птички. Снег вокруг куста и моя одежда были усыпаны остатками обеда - птицы не едят мякоть ягод, они выклевывают семечки. Так что когда мы едим ягоды, оставшиеся семечки можно подсушить и оставить для птичек. В награду за мое терпение и окончательно замерзшие пальцы (хотя впрочем не только пальцы, а всю меня) я получила несколько десятков фотографий.






4 комментария:

  1. Какие красивые фотографии, Маша! На последней - заходящее (?) солнце, клювик в калиновом соке!...

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо ). Зимний день короткий, пока я танцевала вокруг куста, солнышко стало садиться, так что ты угадала ). А клювики... у них были не только в соке, и не только клювы. Чумазые они были всем лицом ))), наверное всю ночь провели умываясь ))). Вот были бы кадры ).

    ОтветитьУдалить
  3. Ах какие красавчики! :) Маш, здорово что успела сфотографировать!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивый кадр! А где ж у вас калина в саду?

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Архив блога