Здравствуйте

Моя фотография
- позвольте представиться. Я разная. Мне нравится множество противоположностей. Всю жизнь я стараюсь примирить всякие непохожести, прежде всего в себе. Гармония - наверное цель моей жизни. Иногда получается ).

Electronic translator

четверг, 30 сентября 2010 г.

Не возможно не подпевать, как вы думаете?

 У меня сегодня под вечер неожиданно случилось прыгательно-песенное настроение.
Обожаю эти песенки, что-то в них есть необыкновенно искреннее, юное и искрящееся. иногда мне жаль, что нельзя попасть в это время, хотя бы на денек.



В другой песенке, которую я мурлычу уже весь вечер немного другое время, но для меня они на одной волне. В этом клипе можно подпевать - слова по ходу музыки. Присоединяйтесь, я уже пою:

1 комментарий:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Архив блога