Здравствуйте

Моя фотография
- позвольте представиться. Я разная. Мне нравится множество противоположностей. Всю жизнь я стараюсь примирить всякие непохожести, прежде всего в себе. Гармония - наверное цель моей жизни. Иногда получается ).

Electronic translator

пятница, 24 декабря 2010 г.

С Рождеством!




Мне очень приятно видеть гостей на своей странице, и тех кто является постоянным читателем, и тех, кто заходит иногда. За все время существования моей странички ко мне заходили люди из разных стран, из разных уголков нашей Земли. Я поздравляю с Рождеством жителей 
родной России,
солнечной Испании,
яркой Германии, 
далекой Америки, 
хлебосольной Украины,
гордой Хорватии,
загадочной Исландии,
цветущих Нидерландов,
уютной Швейцарии - 
всех тех, кто посетил меня, а это значит, что я немножко с вами знакома, и от всей души желаю вам веселого Рождества. Мы такие разные и далекие, но такие похожие и близкие.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Архив блога