Здравствуйте

Моя фотография
- позвольте представиться. Я разная. Мне нравится множество противоположностей. Всю жизнь я стараюсь примирить всякие непохожести, прежде всего в себе. Гармония - наверное цель моей жизни. Иногда получается ).

Electronic translator

вторник, 17 мая 2011 г.

Разности характеров

На даче весна! Дел невпроворот и не только у меня - растения торопятся отогреться, распустить листья, зацвести; птицы заняты потомством или подготовкой к его появлению; шмели и пчелы исправно и с особым настроением облетают наконец распустившиеся цветы... 
Кстати о шмелях, я впервые видела как шмелиная матка зарывается в землю. Ковырялась в земле и вдруг вокруг меня зажужжало. Я притихла и решила не провоцировать источник звука, но как оказалось мои опасения были напрасными - толстая шмелиха с ярко-оранжевой мохнатой попкой деловито обнюхала (!!!) кусочек земли 10х10 см сначала на лету, а потом в несколько касаний, после села и в течении 10 секунд зарылась в землю. Я не то что за фотоаппаратом не успела сбегать, я даже толком понять ничего не успела. Поставила вокруг палочки и велела мужу в радиусе метра не подходить к этому месту, чтоб не раздавить ненароком. Вчера вечером залезла в интернет и коротенько почитала, что по весне шмелиные матки занимают свободные норки грызунов и устраивают там гнезда, где выраживают потомство. Пока не нашла информацию о том, насколько глубоко они забираются. Но в любом случае - интересно. В этом месте в прошлом году у меня рос топинамбур, клубни я не выкопала и за зиму мыши устроили себе там вполне себе полноценную столовую. Теперь наверное убежали по другим местам, а шмелиха не растерялась. 
Еще одну представительницу фауны я вполне успела пофотографировать, она не пыталась улететь, убежать, и не потому что не хотела, а потому что не умеет. Она - улитка, чем собственно я бесцеремонно и воспользовалась. Увидев ее, схватила фотоаппарат и стала усаживать модель на разные поверхности, которые на мой взгляд оттеняли ее внешность. 
Первым  под руку подвернулось полено
Потом Элиза (почему-то мне хочется назвать ее так) была пересажена на окрашенную деревяшку
Ей идет этот цвет, как вам кажется?
А потом я решила пересадить Элизу на более естественную для нее поверхность - на лист. Но тут события стали принимать интересный поворот. В отличие от шустрой шмелихи, Элиза дала мне время понять и предугадать ее действия. Более того, она была столь любезна, что я поняла и свою жестокость по отношению к ней и ее желание, а следовательно была готова к кадру. На листке напротив висела капля оставшаяся от недавнего дождя и Элиза заметиа ее очень быстро,  даже для улитки.
И насколько это возможно, быстро двинулась к ней. А я тем временем поняла, что прогулки по сухим деревяшкам не доставили Элизе большого удовольствия и даже, видимо заставили потерять столь ценную для нее влагу.
Увы, первый кадр однозначно определяющий намерения Элизы не получился. Если бы фокус не убежал, то пожалуй я назвала бы этот кадр "Щас поцелую".
А вот момент питиЯ вполне понятен. Красиво, правда?
Единственное что для меня осталось не вполне понятным - випила Элиза эту воду или размазала по телу? Отчего-то все же думаю, что выпила :-) ну а потом она отправилась по своим делам, а я решила, что с нее достаточно приключений и тоже занялась своими прямыми обязанностями - копать, полоть, сажать..... 
Вот такие мы все разные, шмелиха точно знает что надо делать и очень исправно по-хозяйски жужжит на благо своей семьи; Элиза неторопливо созерцает мир и попутно что-то ест, пьет; а я все ковыряюсь в земле, с утра до темноты...

2 комментария:

  1. Улитка с головой в капельке просто прекрасна!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Надя. Жаль только что ваш комплимент я не смогу передать улитке, даже не смотря на тихоходность она уже уползла куда-то :-)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Архив блога