Здравствуйте

Моя фотография
- позвольте представиться. Я разная. Мне нравится множество противоположностей. Всю жизнь я стараюсь примирить всякие непохожести, прежде всего в себе. Гармония - наверное цель моей жизни. Иногда получается ).

Electronic translator

воскресенье, 28 августа 2011 г.

День-ночь.

Как же по-разному выглядит одно и тоже днем и ночью. Днем - солнышко светит, греет.





А ночью роса сверкает огоньками и переливается жемчугом




Эта роза особенно хороша, на мой взгляд
А как пахнет душистый табак... Когда уже технологии освоят запах через монитор?


4 комментария:

  1. Паахнииит? :-)Надеюсь, что хоть чуть-чуть

    ОтветитьУдалить
  2. В воспоминаниях :)
    У нас душистый табак как-то не пахучий, несколько раз сажала - все не то!
    И душистый горошек тоже не тот :(

    ОтветитьУдалить
  3. Да, самый простой, белый табак и я в этом году выращивала сама из семян, а все потому что прошлым летом не смогла найти рассаду. Надо сказать, что и семена нашла не сразу. Продают табак с красными, с зелеными цветами, причем обещают, что пахнет, а на деле - фигушки.
    Надя, я не знаю, можно ли в письме отправить семена, кажется там есть ограничения, но если вдруг вам захочется, то я запросто отправлю вам и табак и горошек, найду способ )

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Архив блога