Здравствуйте

Моя фотография
- позвольте представиться. Я разная. Мне нравится множество противоположностей. Всю жизнь я стараюсь примирить всякие непохожести, прежде всего в себе. Гармония - наверное цель моей жизни. Иногда получается ).

Electronic translator

четверг, 27 октября 2011 г.

Крыша

Нет, не в смысле кровля, не в смысле охрана, а в смысле поехала.
И ведь ничего не предвещало.
А теперь все выглядит так:


Слева направо - Петя (банально, но пока так), Матильда (вторая поселенка), Клотильда (с нее все началось).
Решив, что одной птичке будет скучно, муж отправился за второй. Ну а я, бороздя просторы интернета в поисках информации из жизни домашней птицы, получила неожиданное предложение спасти практически из бульона, молодого, но уже вполне достойного петушка. Я долго сопротивлялась. Честно. Но в итоге их трое и они вполне неплохо себя ощущают.
Слушайте, это очень необычно - просыпаться утром потому, что в десяти метрах от тебя вопит ТВОЙ собственный петух. Старательно так. А соседский ему отвечает. И они раз по шесть пытаются переорать друг друга ))).  Наш вопит лучше ))). А соседский обнаружился через несколько участков от нас, оттуда же собственно пришла и наша первая гостья. Оказалось, что соседка (метрах в 200 от нас) решила завести кур. Сказано - сделано. Поехала и купила 5 особ женского пола и одного мужчину-птица-петуха. В тот же день одна удрала... к нам. Дурь конечно, но мне кажется, что она не просто так к нам пришла, поняла (зараза), что мы - правильный выбор. Есть ее мы не будем, а собственно что еще надо? Это на ее куриный взгляд, блин, ничего не надо. А мы уже три недели колготимся вокруг куриного вопроса и конкретно поехали крышей. Сначала загон, потом маленький домик, потом зимнее жилье. Параллельно пшеничная и ячменная крупа, кукуруза, перловка, поиски пшеницы, судорожная сушка последней травы, крапива, листья, поиски опилок, сушеная и толченая скорлупа..... Прикольно, да?
Но каков красавец?
Это еще предыдущая хозяйка сказала, что он линяет, а что же будет когда все что надо отрастет?   Я думаю, что это будет хвост ))).
Чувствую себя практически героем - шутка ли, три души от бульона спасти, это не хухры-мухры ))).
Думаем про специальные пластиковые полы, чтобы удобнее было чистить, цена на наш маленький птичник около 6 тысяч......   Шуршит, шуршит крыша.......

4 комментария:

  1. Петух красавец! И курочки хороши, и как вам удалось всех одного колора.
    Это, я так понимаю, там, где вы дом хотели строить? А теперь ему крышу возвели пленочную?

    ОтветитьУдалить
  2. Красота какая, прямо радуюсь)))
    Я ещё помню, отруби подмешивала в рубленные в корытце,специальной сечкой овощи (пишу и самой не верится))

    ОтветитьУдалить
  3. Ага, Ир.
    Да практически случайно. Первая сама пришла какая была. Вторая из того же курятника. А Петя совсем случайно - какого предложили взять, такого и взяли.
    Да, это кусок недостроенного дома. Та комната, которая предполагалась под инструменты. А крыша не пленочная, а из двойного поликарбоната.

    ОтветитьУдалить
  4. Маша, спасибо, вот и мне тоже не верится )))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Архив блога