Здравствуйте

Моя фотография
- позвольте представиться. Я разная. Мне нравится множество противоположностей. Всю жизнь я стараюсь примирить всякие непохожести, прежде всего в себе. Гармония - наверное цель моей жизни. Иногда получается ).

Electronic translator

вторник, 30 ноября 2010 г.

С люффой для девочек

Новое мыло с люффой.





А она не так проста как кажется, мне пришлось немного повоевать с ней в треугольной форме, при этом не могу сказать, что я победила. Но выводы сделала: лить мыльную массу надо равномерно с трех углов, иначе люффа уползет, как у меня на паре кусков.  








Мне хотелось сделать твердое мыло, которое будет медленно смыливаться, поэтому в состав введена стеариновая кислота.
Для красоты добавила немного индиго. Для нежности - шелк. Для запаха герань, пачули, сандал, кедр.
Масляный состав: пальма, пальмоядровое масло, масло макадамии, кокоса, ши (карите), какао, касторки (клещевины) и миндаля.


Форма этого мыла, как мне кажется лучше подходит для люффы-мочалки, это мыло проще удержать в руке, по-сравнению с круглым, которое так и норовит выскользнуть.

3 комментария:

  1. María, un corte muy interesante y hermoso colorido.
    Saludos y gracias por la visita a mi blog.

    ОтветитьУдалить
  2. О,Маша, как же ему идет люфа. Как будто вышито золотыми нитями.

    ОтветитьУдалить
  3. Omar, me alegro de verte por aquí, estoy muy contento, gracias :-)


    Tonika, спасибо :-). Забавно, сейчас много вышиваю, но сравнение с нитями в голову не пришло :-)))).

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Архив блога