Здравствуйте

Моя фотография
- позвольте представиться. Я разная. Мне нравится множество противоположностей. Всю жизнь я стараюсь примирить всякие непохожести, прежде всего в себе. Гармония - наверное цель моей жизни. Иногда получается ).

Electronic translator

среда, 8 декабря 2010 г.

Сплюх :-)

Первый мой сонный ангел, первые ошибки, новый опыт. Наверное сонные ангелы самые популярные тильды, ну или одни из самых популярных. А еще, наверное самые очаровательные и трогательные.










Вот такой получился нежно-розовый сплюх :-)

5 комментариев:

  1. Машк, у тебя потрясающе душевные получаются вещи. Даже как-то чувствую слово вещи к ним не подходит, но не могу подобрать более точного.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо Ир :-), ты знаешь, Тильды все невероятно трогательны в своей простоте. Я прониклась к ним по разным причинам, но одна из основных заключалась в том, что примитивные куклы обладают способностью развивать воображение. Современные Барби слишком подробные копии человека и ребенок просто воспринимает их как человека. Наверное в этом тоже есть какой-то смысл, но купив такую куклу и все аксессуары к ней, ребенок не строит, не моделирует, не учится это делать, а просто пользуется. Конечно Тильды прежде всего интерьерные куклы, но самое приятное, когда с такой игрушкой играет ребенок, во всяком случае я так считаю. И надеюсь, что своих Тильд я подарю детям.

    ОтветитьУдалить
  3. Еще хотела добавить ). Я вовсе не против кукол, которые подробно повторяют человека. У меня дома живет кукла Обитцу, которую мне подарила подруга. Я нежно ее люблю, она потрясающе выразительная и живая. Но такие куклы наверное создаются для взрослых ценителей или для девочек старшего возраста. Они не игровые, они для создания образа, для души, для возможности подбирать наряды.

    ОтветитьУдалить
  4. Такой нежный, такой ручной Ангел! Маша, он чудесный

    ОтветитьУдалить
  5. Танюша, спасибо :-). Я так радуюсь, как ребенок, когда кому-нибудь тоже нравятся мои игрушки. Скоро новых покажу. Осталось только детей найти соответствующего возраста, у моих знакомых и друзей все дети уже большие, а внуков еще пока нет ))).

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Архив блога