Здравствуйте

Моя фотография
- позвольте представиться. Я разная. Мне нравится множество противоположностей. Всю жизнь я стараюсь примирить всякие непохожести, прежде всего в себе. Гармония - наверное цель моей жизни. Иногда получается ).

Electronic translator

среда, 15 декабря 2010 г.

Валяшки под Новый год. Продолжение.

Свалялся новый снеговичок. Он франт - в цилиндре, с галстуком, и как джентельмен - в белых перчатках, ну или почти в перчатках.

Этого персонажа захотелось сделать с ручками, но поскольку до этого момента я ничего подобного не делала, то столкнулась с некоторыми сложностями, а именно с тем, что "по-мокрому" их свалять очень сложно, пальчики провалять как следует не удалось, кончики проволочного каркаса на пальцах все-таки видны. Видимо придется покупать иглу и доделывать уже всухую.


Цилиндр не валяла, а сшила из черного флиса. Ручки, как уже говорила, внутри проволочные, поэтому их можно согнуть так как хочется.


Шов как обычно один - между головой и туловищем.
 А еще он приятно поскрипывает когда берешь его в руки потому, что внутрь я насыпала рис. Не полностью, а где-то на 1/5, сделала это для устойчивости, т.к. фигура у него сухощавая и подтянутая ))) как и положено джентельмену )))



Интересно, а как вам видится снеговик? Может быть со снежными кудряшками или в солнцезащитных очках? Напишите мне пожалуйста, возможно я смогу воплотить ваше представление в реальность? Мне было бы интересно.
Сейчас у меня в голове родились новые снежно-шерстяные пушистики, так что скоро я познакомлю вас с ними.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Архив блога