Здравствуйте

Моя фотография
- позвольте представиться. Я разная. Мне нравится множество противоположностей. Всю жизнь я стараюсь примирить всякие непохожести, прежде всего в себе. Гармония - наверное цель моей жизни. Иногда получается ).

Electronic translator

среда, 19 января 2011 г.

Кушать подано - шпинат

Новый продукт появился в нашем рационе. Я ужасно вредная в вопросах еды, да на самом деле не только еды ))). Я ужасно консервативная. Попробовать новое блюдо - для меня проблема, правда только в том случае, если оно мне подозрительно по запаху, сочетанию продуктов или внешнему виду  шпинат всегда относился к "подозрительным". 
Во-первых потому, что он в большом количестве присутствует в мультике с Папаем (не люблю его активно), во-вторых потому, что у меня идиосинкразия на траву с детства (зелень для еды). Дело в том, что несколько раз я проводила время на подмосковной даче у моей тетушки, вместе с двоюродным братом. Его папа - мой дядя воспитывал брата в строгости и очень сильно развивал все возможные способности всеми возможными способами - английская и музыкальная школа, спорт, правильные увлечения и правильная еда. В летне-дачное меню обязательно включался зеленый салат из одуванчиков, подорожника, крапивы, мокрицы и чего-то там еще. Все это под подсолнечным маслицем и кажется не соленое. Жрать это я не могла категорически, даже несмотря на то что я была крайне послушной девочкой, в ситуации с салатом из сорняков (для меня тогда они выглядели именно в таком ракурсе) я становилась худосочным, но весьма упертым барашком. На фоне моей постоянной болезненности и худобы я привыкла к вкусной еде, меня постоянно пытались накормить пирожками, блинчиками, кашами, мама варила уху из стерляди и покупала икру. Ответ мой чаще всего выражался тоской в глазах и сморщенным носом. И вот посреди всего этого салат из сорняков ))). Ужас от того, что меня таки заставят ЭТО съесть закрепился на долгие годы и распространился на всю зелень, включая безобидные укроп с петрушкой. Только пару лет назад я стала есть понемножку зелень в салатах. Поэтому шпинат попал под подозрение как только я прочитала название и увидела как это выглядит. Но вот недавно сын спросил вкусно ли это и можно ли это приготовить. Купила, сунула в морозилку и ждала волшебного пинка (ну вдохновения значит). Пинок не заставил себя долго ждать ). Очень-очень аппетитная фотография в блоге Нади http://nadyapommier.blogspot.com/2011/01/blog-post_5550.html  сподвигла меня на приготовление.Вот что получилось:


Правда от Надиного рецепта я немножко отошла в сторону шампиньонов и немножко чесночку. Так попросил заказчик ). Главное, что ему понравилось, а поскольку тема еды (постоянной и обильной) мне уже ночами снится (мамы мальчиков подростков-вьюношей меня поймут ))), то я осталась довольна. Надя, спасибо за волшебный пинок :-)


2 комментария:

  1. Мария, рада, что вам с сынулей понравилось!
    Это блюдо готовила свекровь своим детям, чтобы замаскировать шпинат (они тоже испытывали к нему схожие с вашими эмоции).

    ОтветитьУдалить
  2. Надя, приятно вас видеть у меня в гостях ), приходите, буду очень рада.
    Таки моя вредность дала о себе знать - я так и не рискнула попробовать))), пока только присматриваюсь, сын слупил все в одиночку. Сказал что нужно исправить в следующий раз. Так что я подтянусь наверное. Но этот овощ (или кто он там) в таком варианте весьма подходящий для сына - съесть можно много (это счастье), да еще и полезно, а главное ему вкусно - супер! Надя, еще раз спасибо ).

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Архив блога