Здравствуйте

Моя фотография
- позвольте представиться. Я разная. Мне нравится множество противоположностей. Всю жизнь я стараюсь примирить всякие непохожести, прежде всего в себе. Гармония - наверное цель моей жизни. Иногда получается ).

Electronic translator

вторник, 26 апреля 2011 г.

Весна! Теперь уже точно!

 Просто не верится, но факт. Темпы впечатляющие - еще пару недель назад был сплошной беспросвет и негатив, а теперь солнышко и тепло. 
Убедилась в окончательности весны на даче. Снег стаял полностью и только один маленький островок на северной стороне дома был безжалостно распотрошен, раскидан и через час от него остались лишь воспоминания.
 В качестве неопровержимых доказательств цветут крокусы,
 и пролески.

Пионы выпустили ростки
Бодренько торчат рябчики и тюльпаны
Когда уж я смогу наконец избавиться от квадратно-гнездового метода..., а все хоз. дела, которые вынуждают меня не устраивать постоянные места обитания для растений, к сожалению при таком раскладе квадратно-гнездовой метод максимально упрощает жизнь. Вот если все сложится удачно, и в этом сезоне мы поставим забор, то тогда я смогу наконец постепенно устраивать всех на постоянные квартиры. По тем же причинам прошлые цветники пока никак не уступят места новым и они соседствуют рядом, каждый ожидая своей участи - кто-то под расширение, кто-то под полную ликвидацию и перенос. 
В прошлом году сделала вот такую штуку, и грядкой не назовешь и не цветник вроде. Идею подсмотрела в каком-то журнале, понравилось, но никак не могла реализовать. А тут все сложилось: во-первых яблоня жила с оголенной шейкой и ее надо было прикрыть (неудачно посадили когда-то), во-вторых давно хотела кусочек лесной полянки. В этой плетушке у меня среди травы сидит земляника лесная и брусника, все перезимовали прекрасно, посмотрим как будут чувствовать себя летом.
Цветник справа ожидает рассаживания в ближайшее время и огазонивания. В нем пара хост, карликовая елочка, остатки лаванды. Всем уже найдено постоянное место, осталось пересадить. Только хосты наверное не успею, они ждут забора.
Один вечер и один день с превеличайшим наслаждением ковырялась в земле, потом пришлось уезжать. Времени было мало, а дел много, даже фотоаппарат держала в руках минут 15, ничего, через недельку, на майские наверстаю.

2 комментария:

  1. как у тебя уютно и красиво на даче!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Танюш, пытаюсь, но пока до желаемого результата еще пыхтеть и пыхтеть :-)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Архив блога