Здравствуйте

Моя фотография
- позвольте представиться. Я разная. Мне нравится множество противоположностей. Всю жизнь я стараюсь примирить всякие непохожести, прежде всего в себе. Гармония - наверное цель моей жизни. Иногда получается ).

Electronic translator

воскресенье, 18 декабря 2011 г.

Как-то так

Вчера наконец-то пошел снег. Удивительное дело, но у меня поднялось настроение (бывает же такое). Находясь в беспросветном недоумении по поводу капризов погоды и природы, я страдала абсолютным отсутствием желания подготовки к новому году. Ну как можно готовиться к  зимнему празднику в отсутствии зимы, скажите? Добро бы еще жили в просвещенных и теплых европах, а то ведь в России же. Многие заокеанские жители (по рассказам разных источников) полагают, что у нас тут снег круглогодично и ежедневно без расписания, в купе с медведями, ушанками и матрешками беспрерывно водят пьяные хороводы (а занятно было бы хоть посмотреть на такое?). Так ведь вот нет же.

Конечно плюсы есть, и не только на градуснике - отсутствие в прихожей большого количества и большого же габарита сапог/ботинок/шуб/курток/шапок/шарфиков/перчаток.... - это раз. Два - это приятная (?) и дождливая  свежесть за бортом. Три (на самом деле надо было ставить на первое место) - полное отсутствие мокрой каши на улицах.
Но праздник не ощущается :-(
Не спасают даже дурацкие елки, которыми утыкан каждый квадратный сантиметр в магазинах и прочих заведениях. Не могу объяснить, почему меня уже не первый год раздражает массированная атака новогодними штучками аж с ноября? А потом стоны по поводу неоправданно длинных новогодних каникулах. Уж как-то или, или.
Но вот вчера мне отсыпали настроения, благодарение небесам. Мело и свистело, кусалось и белело красивыми струйками по асфальту. Шла по скользоте и сама себе радовалась, чуть ли не впервые в жизни радовалась зиме. Это наверное возраст - все требует последовательности и определенности. Это значит, что если написано - декабрь, то и за окном должно быть соответственно широте и долготе и прочим там метеорологическим штучкам.
Сегодня уже +2С*, но некоторое присутствие белого цвета в природе добавляет оптимизма, особенно на фоне тотального отсутствия солнца. Хоть так. Буду распаковывать новогодние коробки и мыслить над ними, глядишь что-нить и получится :-)
Поскольку вчера фотоаппарата под рукой не случилось, то буду делиться зимними фотографиями разных лет.
Новый год 2005-2006 под Оленегорском, Ловозеро
Тундра в окрестностях:
Приэльбрусье. Новый год 2006-2007
Домбай новый год 2007-2008:
Ессентуки (Теберда) Новый год 2008-2009

Пятигорск Новый год 2009-2010


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Архив блога