Здравствуйте

Моя фотография
- позвольте представиться. Я разная. Мне нравится множество противоположностей. Всю жизнь я стараюсь примирить всякие непохожести, прежде всего в себе. Гармония - наверное цель моей жизни. Иногда получается ).

Electronic translator

понедельник, 15 октября 2012 г.

Недостойно большой буквы

пятно. п-я-т-н-о. Противная штука, а когда их несколько и на самом видном месте - это сильно противно. Мои мужчины отличаются редкостным и постоянным умениям рассаживать пятна на одежде, на  л ю б о й. Добиться от них что за пятна - не реально. Вот сейчас гладила и как в той рекламе - придется перестирывать, но заранее знаю, что толку не будет. Хоть плачь :-(. Пятновыводители пробовала, но может не те? Может кто-то знает марку, которой можно доверять, подскажите пожалуйста. Крик души: HELP!

8 комментариев:

  1. Я пользуюсь жидким ванишем, но от неизвестных пятен помогает иногда, и только с третьего раза.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В компании Фаберлик есть очень хороший карандаш-пятновыводитель. Его хватает на 2 года. Выводит практически все. Если вам интересно, могу дать ссылку.

      Удалить
    2. Irishka-hutoraynochka, спасибо за совет. Я пробовала ваниш, но вы правы, он выводит не сразу и лучше всего свежие пятна. Я с ванишем в любой ипостаси никак не подружусь. Пробовала и коврик им чистить и одежду (соответствующими разновидностями), но эффекта искомого не получила.

      Удалить
    3. Татьяна, спасибо за наводку, нашла в интернете карандаш, теперь надо найти где бы это купить, это ж сетевая продукция, надо или становиться консультантом или искать уже готового, они просто так не продают. Мне кажется я недалеко от дома видела их офис. Обязательно попробую.

      Удалить
    4. Мария, продают и просто так. Тем более сейчас у него цена просто смешная 99 руб.

      Удалить
  2. Да, Татьяна, нашла центры, где можно купить их продукцию, но это далековато от меня. Можно конечно заказать с доставкой, правда цена доставки в 3 раза больше цены карандаша, но в крайнем случае воспользуюсь этим вариантом. Сегодня проверила одно место, где раньше был центр Фаберлик, завтра попробую еще один вариант.

    ОтветитьУдалить
  3. Я требую декларацию о пятнах, когда муж сдает вещи в стирку. Свежее пятно всегда легче вывести!
    А пятновыводителем пользуюсь либо Oxy Power Apta, для сложных пятен, либо (идеальное средство от жирных пятен) испанским средством для чистки жира и нагара, страшная вещь по силе, но приходится за ним ездить в Испанию, у нас не продают :(

    ОтветитьУдалить
  4. Ох, Надя, я пытаюсь требовать декларацию, но как правило никто ничего не помнит, нет, даже не так - они не знают откуда пятно взялось и при каких обстоятельствах, даже если оно появилось сегодня. Причем самое поразительное, что при попытке использовать дедуктивный метод, заставить вспоминать, что сегодня было на обед например, то состав блюд ну никак не соответствует внешнему виду пятна - просто загадки сплошные.
    Попробовала посмотреть у нас Oxy Power Apta, пока ничего мне не попалось на территории нашей страны. Вся надежда на фаберлик теперь )

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Архив блога