Здравствуйте

Моя фотография
- позвольте представиться. Я разная. Мне нравится множество противоположностей. Всю жизнь я стараюсь примирить всякие непохожести, прежде всего в себе. Гармония - наверное цель моей жизни. Иногда получается ).

Electronic translator

понедельник, 17 июня 2013 г.

Хит дачного сезона 2013

Две недели назад случился у меня облом. Только я придумала подарок мужу на день рождения, как меня подло опередили. В этом есть и плюс и минус. Минус - поиск новой идеи подарка, а плюс - вот он, плавает

Что-то около десятка карпов Кои теперь обитатели нашего пруда на даче. Это что-то потрясающее. Абсолютный релакс! Всем рекомендую. После трудов праведных так приятно устроиться возле воды, бросить горстку корма и представление обеспечено. Бульк стоит такой, что слышно издалека. Рыбки разные и по цвету и по характеру.

Красные с белыми хвостами спокойно-грациозные, красные с обычными хвостами - осторожные, а белые в пятнушку - шустрые хулиганы. Один так и вовсе выскочил из воды сантиметров на 30, обрызгал меня всю )), я от неожиданности аж отскочила.
Поразительно, что в эту разноперую компанию с удовольствием влились старожилы - обычные караси, которые уже пару лет живут и зимуют в пруду. Они теперь все плавают вместе и едят вместе, а раньше темненьких наших совершенно было не видно, они грустили и прятались.



Оторваться от зрелища очень сложно, так и хочется смотреть и смотреть. Задача на ближайшее время - приучить рыбок брать корм из рук. Я прочитала, что Кои могут стать совершенно ручными, они очень дружелюбные и людей не бояться. Осталось только понять - кто будет работать на даче, если мы целыми днями будем с рыбами общаться )))?

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Архив блога