Здравствуйте

Моя фотография
- позвольте представиться. Я разная. Мне нравится множество противоположностей. Всю жизнь я стараюсь примирить всякие непохожести, прежде всего в себе. Гармония - наверное цель моей жизни. Иногда получается ).

Electronic translator

вторник, 3 мая 2022 г.

БОЛЬНО

 Больно. Вокруг только ложь. Со всех сторон. НИКТО. Никто не говорит о том, что мы родные. Мы пронизаны родством. Зачем? Кому это нужно? 

Я Женщина. Я мать. Я ХОЧУ МИРА!!! Я хочу прекратить безумие убийства!!! 

Не нужно мне говорить кто виноват. Кто прав. Прекратите убивать друг друга!!! Вы родные братья!!! Не слушайте никого. Услышьте голос крови. 

Хочу мира и любви. Заклинаю всех на МИР, на ЛЮБОВЬ.

ГОСПОДИ! ПРОШУ МИРА.

Остановите БЕЗУМИЕ!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Архив блога