Здравствуйте

Моя фотография
- позвольте представиться. Я разная. Мне нравится множество противоположностей. Всю жизнь я стараюсь примирить всякие непохожести, прежде всего в себе. Гармония - наверное цель моей жизни. Иногда получается ).

Electronic translator

четверг, 25 ноября 2010 г.

Валяшки под Новый Год

Новое пока для меня увлечение, но потрясающе приятное во всех отношениях. Меня совершенно восхищает как из тоненьких волосинок, воды и мыла, получаются теплые, мягкие и невероятно нежные существа.




Вот такой красотульчик получился. Его хочется все время трогать, он невесомо легкий. Я делала его для елки, т.е. если сделать петельку, то его можно подвесить на ветку. Долго мучилась с шапкой потому что вязать я умею совсем плохо. Сделала пару вариантов и мне совсем не понравилось. Вот тогда и родилась идея со шляпой.


Не в состоянии оторваться от процесса, даже нос-морковка тоже свалялся как-то сам ))).
Потом были пуговки. Вырезала из дерева, отшкурила, просверлила дырочки. Смешнее всего, что самым сложным было пришить пуговки. Нет, в смысле не сложно пришить, а сложно выбрать как именно пришить - крестиком или полосочками. Потом решила, а сделаю одну так, а другую эдак ).

Ну последний штрих это украшение на шляпу. Потребушила запасы для мыльной упаковки и образ сложился. Такой немножко деревенский житель получился.



Вот такой без шляпы, смешной, правда?









 Он совсем небольшой и уютно умещается в ладошке ).



2 комментария:

  1. чудесный и очень трогательный! мягкий и желанный :) спасибо, Маш! за позитив :)

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, Светик, мне так приятно, что тебе он тоже понравился :-), я первые несколько дней все время его тискала ).

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Архив блога