Здравствуйте

Моя фотография
- позвольте представиться. Я разная. Мне нравится множество противоположностей. Всю жизнь я стараюсь примирить всякие непохожести, прежде всего в себе. Гармония - наверное цель моей жизни. Иногда получается ).

Electronic translator

воскресенье, 28 ноября 2010 г.

Розмариновые заросли


 Года два назад открыла для себя розмарин ). Да, всего лишь два года, но теперь любовь окрепла и я пробую ее на вкус, запах и цвет ))). Мыло которое я хочу показать вам на розмарине. 





Сначала настаивала пальмоядровое масло на свежесобранном и собственноручно выращенном розмарине, получилось оно восхитительного зеленого цвета, но лучшее как известно - враг хорошего, и как следствие цвет мыла отнюдь не зеленый. Дело в том, что щелочь разводила в отваре розмарина, он конечно исправил цвет инфуза на домашне-бежевый (если деликатно выражаться). Черные прослойки сделала углем - просто отлила часть мыльной массы и вмешала туда угольную пудру, а потом слила обе части вместе в форму. В качестве усилителя аромата добавила эфирное масло розмарина. В составе: пальмоядровое, пальмовое, кокосовое, масло рисовых отрубей, ши, купуасу, касторовое и какао масло. Мыло очень твердое, пена скорее мелкопузырчатая, обильная, стойкая. Запах характерный - розмариновый, вкусный.
А названием мыла я обязана Леночке. Мы обсуждали как приживутся черенки розмарина и Лена сказала, что у нее скоро будут розмариновые заросли. Фантазия моя разыгралась и эти слова стали названием. Так что Леночка, спасибо большое тебе. У меня обычно плохо получается придумывать названия для мыла.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Архив блога