Здравствуйте

Моя фотография
- позвольте представиться. Я разная. Мне нравится множество противоположностей. Всю жизнь я стараюсь примирить всякие непохожести, прежде всего в себе. Гармония - наверное цель моей жизни. Иногда получается ).

Electronic translator

суббота, 19 февраля 2011 г.

Вязать, собирать, составлять? Что делают с растениями, когда в итоге должен получиться букет?

 
На носу 23 февраля и 8 марта. 
Каждый год испытываю смешанные чувства в этот период. С одной стороны остается пусть не самое яркое, но все же воспоминание о том, как праздновали эти дни в моем детстве. Тогда для меня это была возможность побольше побыть с мамой и папой, вкусная, праздничная еда, гости, веселье. Вот это ощущение придает приятный оттенок. В остальном, к сожалению чувства скорее отрицательные. Отношение к этим праздникам стало формироваться в том возрасте, когда я стала осознавать необходимость делать подарки. Вот именно - необходимость. Вообще подарки делать люблю. Очень люблю придумывать что подарить на Новый год, день рождения, а вот мужской и женский праздники в смысле подбора подарков становятся головной болью и раздражителями. Особенно это касается официальных подарков. Пожалуй, единственный человек, которому люблю делать подарок всегда и в том числе на 8 марта - это мама, и хотя она у меня женщина очень аккуратная в вопросах эмоций, т.е. бурных восторгов дождаться весьма непросто, но все равно, я знаю, что ей приятно мое внимание. Но пока 8-е марта еще подождет, сейчас про 23 февраля. Классный руководитель сына - мужчина, и один из репетиторов тоже. Мучилась в этот раз недолго. Сразу признаюсь - идея не моя, пару лет назад, на работе поздравляли ген.директора и дарили ему нечто похожее. Точного исполнения уже не вспомню, но сама мысль мне очень понравилась и я еще тогда решила, что когда-нибудь попробую повторить. С первым букетом провозилась долго. Пока разобралась как лучше все закрепить, пока пыталась скрыть все то, что нужно было скрыть, пока все это собирала... Второй букет связала уже значительно шустрее, учла все предыдущие промахи. Получилась вот такая композиция для "Крутых перцев" ))))))). Оба преподавателя - люди с юмором, надеюсь, что я не переборщила.
Вариант первый:
 

Вариант второй:
Компоненты всем известны и в комментариях не нуждаются ), разве что крупные листья аспидистры и тонкие берграсса.
Процесс составления букета прост, главное подготовка. Чтобы перцы и лайм плотно держались, я использовала бамбуковые шпажки - по одной вертикальной для жгучих перцев и лайма, и две для сладкого перца. Для лучшего крепежа закрутила все это тонкой проволокой. 


Для лайма пришлось добавить перпендикулярную палочку.
Теперь надо просто все собрать. Это не сложно, главное чередовать цвета (что у меня не везде получилось), плотность и шершавость, гладкость, чтобы элементы не скользили относительно друг друга. Потом плотно стянуть бечевкой, обернуть листом или упаковочной бумагой (я не люблю и не всегда ее использую), снова стянуть, обрезать лишнее снизу, и можно считать, что это все. Но у меня засвербило ))) и мне захотелось, чтобы букет имел аромат. Насколько это получилось сказать сложно. Полночи проковырявшись с пузырьками, чертыхаясь на отсутствие некоторых компонентов, я что называется "слепила из того, что было". Духи для букета делала на основе отбеленного пчелиного воска, воска мимозы и масла жожоба, чтобы можно было намазать на листья. Общий объем )) составил что-то около миллилитра ))). Почти все компоненты добавляла на кончике иглы. Основу составили - воск листьев фиалки (он дал довольно резкий травяной оттенок) и эфирное масло лайма. Дополнили аромат эфирные масла ветивера, черного перца, гваякового дерева и резиноид дубового мха. В результате получилась необычная композиция. Конечно, лучше было бы дать настояться смеси, дать всему подружиться, но времени не было. Остаток смеси будет зреть, со временем пойму что сделала не так, и возможно исправлю. Ничего не могу с собой поделать пока, смешиваю запахи не по правилам, а скорее интуитивно, но надеюсь это пройдет.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Архив блога