Здравствуйте

Моя фотография
- позвольте представиться. Я разная. Мне нравится множество противоположностей. Всю жизнь я стараюсь примирить всякие непохожести, прежде всего в себе. Гармония - наверное цель моей жизни. Иногда получается ).

Electronic translator

среда, 27 апреля 2011 г.

Технология покраски яиц,. Лучше поздно, чем никогда.

Да, надо было мне чуть раньше это сделать. 
Итак. Я беру всегда белые яйца, на коричневых сложнее сделать яркий рисунок, но в принципе тоже возможно. Нитки любые, которые не жалко, я взяла яркие, чтобы было лучше видно. шелуху лучше крупную, но и от маленькой отказываться не стоит, она как раз поможет создать рисунок, а крупная закрепить конструкцию.


В левую руку кладу крупную шкурку, на нее укладываю немножко мелких шкурок, сверху яйцо. 
Дальше по той же технологии закрываю всю поверхность скорлупы, стараясь крупные луковые чешуйки оставить сверху. 
 Обжимаю ладошкой чтобы не рассыпалось и аккуратно начинаю оборачивать ниткой по принципу клубка. 
 Нитку надо равномерно распределить, чтобы удержать шелуху вокруг яйца, но сильно много наматывать не стоит.
 Дальше действует принцип - чем больше шелухи - тем интенсивнее окрас; чем плотнее уложена нитка - тем контрастнее будут соседние цвета. укладываю яйцо в холодную воду и варю после закипания минут 5-10. 
 Вода даже от такого небольшого количества шелухи приобрела довольно насыщенный оттенок.
Когда вынимаешь яйцо, то выглядит оно вот так. Потом нитку можно размотать, можно разрезать
В итоге, яичко покрасилось вот в такие пятнышки и стало мраморным).
Пробовала закладывать листики петрушки - толку нет, при варке зеленый оттенок пропадает, но можно попробовать с чем-нить еще, розмаринчику веточку положить например, ну хотя бы для особой структуры пятнышек, можно травку длинненькую выложить..... это здорово с детьми маленькими делать. А чтоб яйцо не раздавилось в маленькой лапке можно его предварительно сварить в смятку, а потом доварить в крутую. Мы так с детьми играли. когда они маленькие были ). Можно ведь не только к Пасхе так делать, а просто к завтраку.

4 комментария:

  1. Ой, Машенька, спасибо! Очень наглядно!
    Сразу увидела свои ошибки: мало луковой шелухи, плохо обернула, плохо замотала ниткой.
    Но теперь , благодаря тебе, я во всеоружии!
    Спасибище!

    ОтветитьУдалить
  2. На здоровье :-), попробуй с травкой, а еще может интересно с мареной получиться, я как-то ткань с ней красила - оттенок чудесный получается. Тогда надо наверное шелухи немного, обмотать плотно-плотно, чтобы под прижатыми местами минимально прокрасилось, а в промежутках тогда будет интенсивный цвет (я так думааюю :-)))

    ОтветитьУдалить
  3. ой, с мареной интересно попробовать. Может имеет смысл брать не луковую шелуху, а какую-нибудь плотную ткань... например, тик? Или попробовать художественно обмотать пищевой пленкой? Как думаешь?

    ОтветитьУдалить
  4. Пленкой - запросто, тогда может очень контрастно получиться. С тканью тоже интересно поиграть, можно тик, а можно лен например, чтобы структура ткани проявилась. А можно взять пшено и примотать его плотно, или нет, чечевицу колотую, она более плотно ляжет. Простор безграничный на самом деле. Главное не переварить.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Архив блога