Здравствуйте

Моя фотография
- позвольте представиться. Я разная. Мне нравится множество противоположностей. Всю жизнь я стараюсь примирить всякие непохожести, прежде всего в себе. Гармония - наверное цель моей жизни. Иногда получается ).

Electronic translator

воскресенье, 11 апреля 2010 г.

Мыло "Последний снег"














Мыло приготовлено холодным способом.


Масляный состав: Оливковое масло, Пальмовое масло, Пальмоядровое масло, Кокосовое масло, Касторовое масло, Макадамии масло, Авокадо масло, Миндальное масло, Бабассу масло.
Добавки:  Пигментный краситель синий и сиреневый.
SF: 8%
Аромат: Эфирные масла сандала и иланг-иланга.

В этом мыле выполнены поверхностные свирлы. Из-за бурного геля и глицерина в верхнем слое, получилась рельефная фактура.

4 комментария:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Архив блога