Здравствуйте

Моя фотография
- позвольте представиться. Я разная. Мне нравится множество противоположностей. Всю жизнь я стараюсь примирить всякие непохожести, прежде всего в себе. Гармония - наверное цель моей жизни. Иногда получается ).

Electronic translator

воскресенье, 11 апреля 2010 г.

Мыло с разводами



























Мыло приготовлено холодным способом.


Долгое время я училась работать с мыльной массой и "ловить" след для того, чтобы можно было рисовать. Наконец-то получилось! Я очень признательна многим мыловарам, которые делились опытом и детально описывали весь процесс. Теперь и я могу гордо произносить загадочное слово "свирлы". В этом мыле мне удалось сделать разводы по всей глубине бруска.

Масляный состав: Пальмовое масло, Рисовых отрубей масло, Пальмоядровое масло, Оливковое масло, Кокосовое масло, Касторовое масло.
Жидкость: дистиллированная вода.
Добавки: песочно-розоватый оттенок создан  добавлением истертой в порошок паприки.
SF: 8%
Аромат: Эфирные масла нероли и полыни лимонной.

2 комментария:

  1. Маша, не смотря на то, что я тебе уже это говорила, свирлы получились отличные! Любуюсь!!!

    А какого размера у тебя кусочки? Выглядят длинненькими...

    ОтветитьУдалить
  2. Леночка, спасибо ).
    Ага, они длинненькие 9,5 х 4,5. У меня вообще страсть к длинненьким и узким брусочкам, они лучше в мою руку ложатся. Хотя визуально люблю разные формы с разными размерами.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Архив блога