Здравствуйте

Моя фотография
- позвольте представиться. Я разная. Мне нравится множество противоположностей. Всю жизнь я стараюсь примирить всякие непохожести, прежде всего в себе. Гармония - наверное цель моей жизни. Иногда получается ).

Electronic translator

воскресенье, 11 апреля 2010 г.

Мыло "Золотой дракон"
































Мыло приготовлено горячим способом.


Масляный состав: Пальмовое масло нерафинированное желтое, Пальмоядровое масло, Оливковое масло, Миндальное масло, Кокосовое масло, Касторовое масло, Какао масло, Бабассу масло.
Жидкость: тыквенный сок, настой бессмертника песчаного и календулы.
Добавки: шелк, воск пчелиный, сорбит, спиртовой экстракт бессмертника песчаного.
SF: 8% - облепиховое масло, масло розы москеты, масло авокадо.
Аромат: эфирные масла кедра, мандарина, лаванды. Спиртовой раствор бензоина.

Это мыло было приготовлено в конце зимы, когда уже невыносимо хочется тепла и света. Поэтому все что можно было собрать "солнечного", было пущено в дело :-). Мыло получилось очень теплым и внешне и по запаху.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Архив блога